Для учителей

О профилактике детского электротравматизма

                      В соответствии с письмом ПАО «Россети Урал» в целях продолжения работы по предупреждению детского электротравматизма Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее Министерство) информирует педагогов начальных классов о возможности участия в просветительской акции «Всероссийский урок безопасности», в рамках которой предусмотрен раздел, посвященный теме электробезопасности. С подробностями участия в вышеуказанной акции можно ознакомиться по следующим ссылкам: https://safetylesson.prosv.ru/, https://vk.com/masha_lampochkina . Обучение и участие бесплатное. Также Министерство предлагает педагогам, осуществляющим классное руководство, общеобразовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, разместить в родительских чатах информацию по правилам электробезопасности (https://rosseti-ural.ru/client/safety/danger/kids/ )

 

Управление образования Администрации  Сысертского  городского  округа информирует о том, что в рамках организационно-методического сопровождения комплекса мероприятий, направленных на повышение престижа профессии педагога и популяризацию педагогического образования, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» разработан Цикл видеоматериалов «Учитель успеха», в который включены 10 видеоинтервью с педагогами. Указанные видеоинтервью Цикла «Учитель успеха» возможно использовать в качестве информационно-методических и презентационных материалов в работе общеобразовательных организаций, а также организаций дополнительного профессионального образования.

          Видеоматериалы размещены на сайте ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», а также на YouTube – канале по ссылкам: https://apkpro.ru/deyatelnostakademii/uchiteluspekha/

Об участии Цирк-отличникам

 

Минздрав СО профилактические материалы

Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

     Мин.просвещения России информирует об открытии для всех образовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных заданий по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов. На платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы . В случае если учетная запись отсутствует, необходимо пройти регистрацию.

Платформа https://fg.resh.edu.ru/

 Уважаемые коллеги!

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области доводит до вашего сведения, что на официальном сайте Министерства в рубрике «Горячая линия» для работников по вопросам оплаты труда размещена информация по формированию заработной платы.


Дорогие коллеги!

На  сайте

(Краудсорсинговая платформа «Преобразование»)

стартовало общественное обсуждение проектов изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования.

Познакомиться с этими документами и принять участие в их обсуждении можно по ссылкам:

Все мы знаем, насколько важны образовательные стандарты. Именно эти, казалось бы, сухие административные документы задают основу содержания образования. Именно они определяют условия обучения. Именно на их основе проходит экспертиза школьных учебников, готовятся школьные учителя, оснащаются и строятся новые школы, задаются ориентиры для современной школы.

Несколько лет назад были приняты новые школьные стандарты. Силами наших учителей проделана огромная работа: уроки стали более творческими, в школу пришёл интернет, появились новые, в том числе электронные учебные материалы, заметно улучшились показатели России в международных исследованиях качества образования.

Однако жизнь не стоит на месте. Последние годы мы много говорили об укреплении единого образовательного пространства страны, об уточнении результатов образования в соответствии с вызовами современного мира, о сокращении избыточной административной нагрузки на учителей. Всё это невозможно решить без обновления содержания образования. А это предполагает и конкретизацию образовательных результатов на уровне каждого учебного предмета, и обновление условий обучения, и установление ясного и короткого перечня школьной документации.

Все эти задачи призваны решить подготовленные изменения в Федеральные государственные образовательные стандарты. Представляя проекты ФГОС вашему вниманию, мы полагаемся на огромный опыт наших учителей, чей каждодневный труд мы уважаем и ценим. Нам представляется, что самые востребованные изменения смогут предложить именно учителя-практики. Учёные провели свои разработки, сформулировали положения стандарта, но оценить их на предмет практического применения могут только учителя.

Обсуждение структурировано по разделам, соответствующим структуре предложенных изменений во ФГОС. В каждом из разделов задана примерная структура обсуждения, принимаются комментарии и предложения. Помощь в обсуждении окажут координаторы разделов – практикующие школьные учителя. Интернет-консультации продлятся весь апрель. После чего будет создана рабочая группа, которая обобщит результаты дискуссий на сайте, внимательно рассмотрит все предложения, сделает выводы.

Мы верим, что совместными усилиями нам удастся сделать наши стандарты самыми ясными и востребованными. Они будут отражать и всё богатство культуры нашего народа, и современные тенденции образования. Регистрируйтесь на сайте и вносите свой вклад в улучшение современной российской школы.

Несколько лет назад были приняты новые школьные стандарты. Силами наших учителей проделана огромная работа: уроки стали более творческими, в школу пришёл интернет, появились новые, в том числе электронные учебные материалы, заметно улучшились показатели России в международных исследованиях качества образования. Однако жизнь не стоит на месте. Последние годы мы много говорили об укреплении единого образовательного пространства страны, об уточнении результатов образования в соответствии с вызовами современной экономики, о сокращении избыточной административной нагрузки на учителей. Всё это невозможно решить без обновления содержания образования. А это предполагает и конкретизацию образовательных результатов на уровне каждого учебного предмета, и обновление условий обучения, и установление ясного и короткого перечня школьной документации.

Все эти задачи призваны решить подготовленные изменения в Федеральные государственные образовательные стандарты. Представляя их вашему вниманию, мы полагаемся на огромный опыт наших учителей, чей каждодневный труд уважаем и ценим. Нам представляется, что самые востребованные изменения смогут предложить именно учителя-практики. Учёные провели свои разработки, сформулировали положения стандарта, но оценить их на предмет практического применения могут только реально практикующие учителя.

Обсуждение структурировано по разделам, соответствующим структуре предложенных изменений во ФГОС. В каждом из разделов задана примерная структура обсуждения, принимаются комментарии и предложения. Помощь в обсуждении окажут координаторы разделов – практикующие школьные учителя. Интернет-консультации продлятся весь апрель. После чего будет создана рабочая группа, которая обобщит результаты дискуссий на сайте, внимательно рассмотрит все предложения, сделает выводы.

Мы верим, что совместными усилиями нам удастся сделать наши стандарты самыми ясными и востребованными. Они будут отражать и всё богатство культуры нашего народа, и современные тенденции образования.

Присоединяйтесь к обсуждению и вносите свой вклад в улучшение современной российской школы!

Краудсорсинговая платформа «Преобразование»

Архипова Мария Павловна

 

 

 

О реализации образовательного проекта для школьников, посвященного 85-летию Свердловской области

 

О мерах социальной поддержки граждан, достигших пенсионного возраста, проживающих на территории Свердловской области


 

Уведомление МОиПО СО (жилищная программа для педагогов)


 

Навигатор профилактики

Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) разработал алгоритм, который включает в себя основные признаки видов девиантного поведения и общий порядок действий педагогов в случае выявления признаков такого поведения. Они рекомендованы для использования при проведении педагогических советов, психолого-медико-педагогических консилиумов, организации работы Советов профилактики и размещения в учительских и методических кабинетах.

Информация

на сайте http://fgosreestr.ru/ комплектов примерных рабочих программ по всем предметам и коррекционным классам первого и второго дополнительного классов для обучающихся с ОВЗ всех нозологических групп.

Информация

о проведении вебинаров по актуальным вопросам психолого-педагогического просвещения родителей, в том числе имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, педагогов.

 

 

Анкетирование по выявлению уровня удовлетворенности педагогической и родительской общественности, обучающихся (15-17 лет), образовательными услугами общего и дополнительного образования.

Ссылка на анкету:

— для педагогов общеобразовательных учреждений:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfT1dmuypU_rX3VyjreLRaqPHUNhHtI4ixyqM_NT9BuFOpdnA/viewform?usp=send_form

Брошюра ЕГЭ для родителей и учителей

 

Аттестация

Перечень документов:

Перспективный план график

Положение о порядке аттестации

Положение о школьной аттестационной комиссии

Права-аттестующихся-педагогических-работников

Рекомендации-по-оформлению-заявления

Требования-к-квалификационным-категориям-первая-высшая

 

Регистрация на сайте Госуслуги

Инструкция